Александра Жукова получила степень дизайнера интерьера от аккредитованного CIDA (FIDER) Калифорнийского Государственного университета, Нортридж (CSUN). Она свободно владеет английским, русским и украинским языками. Александра специализируется в дизайне интерьера высокого уровня. В настоящее время является дизайнером интерьера для Interior AT Design Inc. и работает на проектах в Соединённых Штатах.

Татьяна Жукова пполучила степень бакалавра наук и степень магистра в области дизайна интерьера от аккредитованного CIDA (FIDER) Калифорнийского Государственного университета штата Калифорния, Нортридж (CSUN). Татьяна является сертифицированным дизайнером CCIDC и работает в области с 2007 года для Idea Space Design, Tatka Designs, и в настоящее время является совладельцем и дизайнером интерьера для Interior AT Design Inc. Татьяна работала над жилыми и коммерческими проектами в России, на Украине , и в Соединённых Штатах Америки. Её статьи были опубликованы в Home Designing and дипломная работа, специализирующаяся на дизайне интерьера для престарелых (беби-бумеров) и Generative Pattern Language link. Татьяна преподаёт в CSUN с 2013 года, в Art Institute (Лос-Анджелес и Голливудские главы) с 2014 года, и в UCLA Extension с 2018 года.

Валерия Жукова - студентка школы искусств и дизайна USC Roski, ориентированная на графический дизайн. В настоящее время она преследует свою степень бакалавра и магистра в области дизайна одновременно. Свободно владеет русским и английским языками, изучала французский язык в школе. В 2016 году она получила ежегодную премию в области дизайна в Род-Айленде, а также премию и награду "Серебряный ключ". Валерия проходила практику в компании Astek Wallcovering в 2017 году. У неё есть опыт разработки плакатов, логотипов, визиток, 3D-печатных скульптур, вэб-дизайна и обложек, а также многих других видов рекламы и рекламного дизайна.

Aleksandra Zhukova received her Interior Design Degree from CIDA (FIDER) accredited California State University, Northridge (CSUN). She is fluent in English and Russian. Aleksandra specializes in high end residential interior design. She has worked primarily on projects in the United States. Aleksandra is an interior designer for Interior AT Design Inc.

Tatyana Zhukova received her Undergraduate (Bachelors of Science) and Graduate (Masters of Science) Degrees in Interior Design from CIDA (FIDER) accredited California State University, Northridge (CSUN). Tatyana is CCIDC certified Interior Designer and has worked in the field since 2007 for Idea Space Design, Tatka Designs, and is currently a co-owner and interior designer for Interior AT Design Inc. Tatyana has worked on residential and commercial projects in Russia, Ukraine, and United States. Her articles have been published in Home Designing and graduate thesis project specialized in interior design for the elderly population (baby boomers) and generative pattern design. Tatyana has been teaching at CSUN since 2013 and at Art Institutes (Los Angeles and Hollywood chapters) since 2014 and at UCLA Extension since 2018

Valery Zhukova is an undergraduate student at USC Roski School of Art and Design, with a focus on graphic design. She is currently pursuing her BA and MFA in Design simultaneously. She is fluent in Russian and English, and studied French in high school. She has received the Rhode Island School of Design Annual Art Award in 2016, as well as a Silver Key from the Scholastic Art and Writing Awards. She interned for Astek Wallcovering in 2017. She has experience designing posters, logos, business cards, 3D printed sculptures, web design, and covers, as well as other types of advertisements and promotional design.